Эстетика презентации космецевтики в салоне | Советы Кэтрин Медины

Международный тренер по бизнес развитию Innovative Skincare® Кэтрин Медина поделилась своим опытом и советами по созданию привлекательной презентации косметологических продуктов в салоне красоты. iS CLINICAL® – бренд космецевтики премиум-класса, и презентация продуктов партнерам и клиентам должна соответствовать этому уровню.

Восприятие бренда во многом зависит от первого впечатления, на которое влияет внешний вид продукта и способ его представления. Даже если человек не знаком с брендом, правильная презентация заставит его думать, что это бренд класса люкс. 

Безупречные витрины

Витрины – первое, что замечает клиент. Если товар выглядит неаккуратно, клиент не будет воспринимать его как продукт премиум-класса, а желание протестировать продукты пропадет. Именно поэтому важно не забывать в конце рабочего дня протереть все продукты, убрать пыль и убедиться, что они не липкие, не протекли и на них нет следов от пальцев. 

Эстетическая презентация продуктов в офисах партнеров

Правильная подача продукции клиентам в офисах партнеров очень важна. Баночки и тюбики продукции должны быть безупречно чистыми и повернуты этикеткой к клиенту. Расстояние между продуктами должно быть одинаковым, чтобы каждый продукт имел свое пространство. Таким образом клиент имеет возможность изучить каждый продукт.
Незначительные, на первый взгляд, детали, например, пыль, липкие следы от пальцев и грязные упаковки продуктов негативно влияют на восприятие бренда, и клиенты вряд-ли изъявит желание тестировать продукцию, которая выглядят непривлекательно и неаккуратно.

Пример презентации продукта в офисе партнеров.

Элементы дизайна презентации

Помимо того, что продукты должны быть безупречно чистыми и сияющими, важно добавлять элементы, которые привлекут внимание клиента и продемонстрируют пользу продукции. Это могут быть фотографии до/после, журналы с упоминанием бренда и брошюры с информацией о продукте.

Упоминание продукции бренда в известных журналах позитивно влияет на восприятие бренда и клиенты с большей вероятностью заинтересуются в товаре.

Также клиентам особенно нравятся фотографии до/после, поскольку они демонстрируют эффективность космецевтики iS CLINICAL® и результаты после ее использования.

Презентация продукта на мероприятии 

Гармоничное сочетание журналов, брошюр, воздушных шаров и продуктов с описанием их особенностей выглядит привлекательно и дорого. Правильное размещение каждого товара, расстояние между продуктами и гармоничная цветовая гамма играют важную роль в восприятии бренда потенциальным клиентом или партнером. Яркая презентация привлекает людей, и они с большей вероятностью обратят внимание на бренд и его продукцию.

Отличный пример презентации продукции iS CLINICAL® на мероприятии.

Преподнесение продукта клиентам

То, как вы держите продукт во время презентации, часто имеет решающее значение. Держа его сверху за крышечку и аккуратно поддерживая снизу, вы создаете впечатление, что ваш товар особенный. Никогда не закрывайте руками название бренда и продукта, ведь даже если клиент заинтересуется в продукции, он не будет знать название, чтобы детальнее изучить или купить товар.

Кэтрин Медина (Katherine Medina)

Международный тренер по бизнес развитию компании Innovative Skincare® и представитель бренда iS CLINICAL®.

Официальный сайт iS CLINICAL® в России    »    Блог    »    Эстетика презентации космецевтики в салоне | Советы Кэтрин Медины
2020-08-20T15:17:41+03:0020 августа, 2020|Метки: , |
Finanziaria approvata l . a . tassa sui Sports utility vehicle e the auto, Alfa Romeo forum > Backed Alfa Romeo Versions > Complex & Automobile Assistance > Alfa 164 & 166 > superbollo taxes visitors massive French vehicles tough Superbollo taxes strikes large richard mille replica French automobiles challenging Alfa, E' ufficiale: illinois famoso "superbollo per i Suv" di cui si e tanto parlato in realtà .